Открытое занятие в подготовительной группе на тему "Цветочный калейдоскоп".
Целью данного занятия было развитие интеллектуальных способностей детей посредством использования игровых технологий.
Занятие было достаточно насыщенное. Дети объясняли функции каждой части цветкового растения, рассказывали, что необходимо цветам, чтобы они росли. Затем закрепили народные росписи (гжель – зима, городецкая роспись – весна, дымковская роспись – лето, хохлома– осень). Следующее, что было в нашем увлекательном занятии – это древняя наука – математика. Ребята искали соседей числа, а также выполняли задания на состав чисел. В опытно-экспериментальной деятельности познакомились с солнечными часами, поиграли в игру «Покажи правильно время на часах», а в эмоциональном развитии поиграли в игру «Цветок настроения» и перешли к развитию речи. Посмотрели небольшую сценку под названием «Садовник», а далее перешли к грамматике. Разобрали схему цветов (мак, роза, василек), составили речевой домик, поработали с картинкой на состав предложения и составили схему предложения.
В конце занятия дети получили призы.