Современный детский садик
в центре Дмитрова

Младшая группа

Малыши из младшей группы еще не привыкли быть вдали от дома и близких людей. Задача воспитателя – сделать адаптацию максимально комфортной, чтобы ребенок с удовольствием посещал группу, играл. Воспитанники садика обучаются самостоятельности и общению в новом коллективе. Опытный педагог найдет подход к каждому малышу, сделав его пребывание в группе действительно интересным. Наша цель – счастливые дети, которые радуются каждому прожитому мгновенью и готовы познавать наш удивительный мир!

Образовательные программы

1. Социально-коммуникативное развитие
Идет формирование элементарных навыков коммуникации со сверстниками и самообслуживания. Детям прививаются такие понятия, как дружба, взаимопомощь, вежливое общение. Одновременно они получают первые знания об окружающей среде, растениях, животных, жизни людей.
2. Познавательное развитие
Малыши только начинают познавать мир, и мы делаем этот процесс веселым и увлекательным. Воспитанники младшей группы получают первые представления о фигурах, цветах, весе и размере предметов. Наблюдают за изменениями времени года и погоды, за птицами и цветами, знакомятся со свойствами воды.
3. Речевое развитие
Дети в младшей группе только начали говорить, и мы активно работаем над развитием этого навыка. Учимся правильно произносить звуки, расширяем словарный запас, пытаемся заучивать наизусть небольшие стихотворения и потешки. Малыши еще не умеют читать книги, но уже с удовольствием рассматривают картинки и слушают любимые сказки.
4. Художественно-эстетическое развитие
С раннего детства малыши тонко чувствуют прекрасное. В этом возрасте они уже могут и сами стать творцами. Вместе мы учимся правильно держать кисть и карандаш, аккуратно наклеивать аппликации и катать «колобки» из пластилина. Дети запоминают первые песенки и элементарные танцевальные движения.
5. Физическое развитие
Формируется становление ценностей здорового образа жизни, правильного питания, навыков гигиены. Работаем над соблюдением правильной осанки, учимся координировать свои движения. Это период активных игр с мячом и первых командных упражнений. В зимнее время года малыши катаются на санках, учатся ходить на лыжах.

Педагогический состав группы

Быкова Галина Викторовна

Должность: воспитатель

Образование: Российский государственный гуманитарный университет (Психолог. Преподаватель психологии).

Педагогический стаж: 8 лет.

В своих действиях руководствуюсь чувствами ребенка («Будь со мной, когда я в тебе нуждаюсь!»). Прислушиваюсь к его желаниям, поощряю успехи, обязательно поддерживаю в трудную минуту, помогаю в достижении поставленной цели. Радуюсь вместе с ним его успехам!
А самое главное - никогда не забываю о теплоте и доброте!
Моя задача помочь детям научиться "глазами - видеть, руками - делать, а душой - чувствовать..."

Мое педагогическое кредо: Чтобы ребенок чувствовал себя в детском саду, как дома.

Медникова Наталья Анатольевна

Должность: воспитатель

Образование: Отктытый институт – Высшая профессиональная школа (воспитатель дошкольной образовательной организации)

Педагогический стаж: 20 лет.

Моя цель – помочь родителям воспитать из малышей гармонично развитую личность, т.е. укрепить здоровье ребенка, его социальное развитие в общении с детьми и подготовить к школе. Я стараюсь создать детям такую дружную и игровую атмосферу в группе, чтобы у них остались самые лучшие воспоминания о дошкольном детстве, ведь основы личности формируются примерно до 5 лет.

Мое педагогическое кредо: Прежде всего совместно с родителями научить ребенка любить, сострадать, быть добрым и отзывчивым к близким и окружающему его миру.

Никитина Елена Федоровна

Должность: помощник воспитателя

Режим дня младшей группы

Режим Время
Утренний прием детей, осмотр, инд. работа, игровая деятельность, свободная игра 07.30 – 08.00
Утренняя гимнастика 08.24 – 08.30
Подготовка к завтраку, завтрак 08.30 - 08.45
Утренний круг 08.45 - 09.00
Организованная образовательная деятельность 09.00 - 09.40
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 09.40 - 09.50
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.00 - 11.40
(1 ч.40 мин.)
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11.40 – 12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00 - 12.30
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 12.30 - 15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15 - 15.30
Игры, кружки, занятия, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы 15.30 - 16.45
Вечерний круг 16.45 – 17.00
Подготовка к ужину, ужин 17.00 – 17.20
Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 17.20 - 19.00
(1 ч.40 мин.)