Современный детский садик
в центре Дмитрова

Старшая группа

Развитие ребёнка зависит от того, где, в каком окружении он растёт, кто его воспитывает и как организовано воспитание. Окружающая среда, в которой живёт ребёнок, должна быть насыщенной, неординарной, разнообразной и меняющейся. Её правильная организация и умелое включение ребёнка в процесс активного взаимодействия с окружающим предметным миром составляют важную сторону педагогической работы в нашем детском саду.

Образовательные программы

1. Социально-коммуникативное развитие
2. Познавательное развитие
3. Речевое развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие

Педагогический состав группы

Вахонина Инна Ивановна

Должность: воспитатель

Образование: Орехо-Зуевское педагогическое училище (дошкольное воспитание).

Педагогический стаж: 30 лет.

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций

Мое педагогическое кредо: Самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Бердиева Елена Александровна

Должность: воспитатель

Образование: Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (учитель начальных классов «Педагогика и методика начального образования»).

Педагогический стаж: 11 лет.

Я считаю, что педагог дошкольного образования – это тот человек, который после родителей первый способен на такое чудо – вспомнить себя в детстве и подарить мир открытий детям, при этом самому продолжить жить с детской непосредственностью, жаждой к познанию, открытым сердцем, умением искренне радоваться или огорчаться.

Мое педагогическое кредо: «Хорошо видит только сердце, главного глазом не видно».

Табакова Татьяна Петровна

Должность: помощник воспитателя

Режим дня старшей группы

Режим Время
Утренний прием детей, осмотр, инд. работа, игровая деятельность, свободная игра 07.30 - 08.20
Утренняя гимнастика 08.20 – 08.30
Подготовка к завтраку, завтрак 08.30 - 08.40
Утренний круг 08.40 - 09.00
Организованная образовательная деятельность 09.00 - 10.35
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 10.35 - 10.45
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.45 - 12.15
(1 ч. 30 мин.)
Возвращение с прогулки, к.г. навыки 12.15 - 12.25
Подготовка к обеду, обед 12.25 - 12.40
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 12.40 - 15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15 - 15.30
Игры, кружки, занятия, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы 15.30 - 16.45
Вечерний круг 16.45 – 17.00
Подготовка к ужину, ужин 17.00 - 17.15
Подготовка к прогулке, прогулка . Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа, игры, труд.
Уход детей домой
17.15 - 19.00
(1 ч. 45 мин.)