Современный детский садик
в центре Дмитрова

Средняя группа

Дети из средней группы находятся в том возрасте, когда они готовы познавать мир, окружающую среду, свои возможности. Вместе мы узнаем много нового о природе, животных, родной стране, профессиях. Учимся правильному общению и вежливому обращению с друзьями и взрослыми. Любим лепить, рисовать, делать аппликации и наши первые поделки. Это удивительный возраст, когда ребенок становится самостоятельной, мыслящей личностью. Наши педагоги делают все возможное, чтобы это превращение прошло легко, радостно и интересно!

Образовательные программы

1. Социально-коммуникативное развитие
Ребенок учиться адаптироваться в обществе, доброжелательно общаться со сверстниками и взрослыми, вместе играть, помогать младшим и уважать старших. Дети получают знания о своей стране и ее достопримечательностях, особенностях природы и животных. Развиваются и бытовые навыки: умение аккуратно есть, одеваться, наводить порядок.
2. Познавательное развитие
Малышам весело в садике, но впереди их ожидает школа, и к этому нужно постепенно готовиться. Дети продолжают знакомиться с признаками предметов, изучать их цвет, форму, считать. Они получают первые представления о культуре, театрах, музеях. Значительно расширяются знания ребенка о природных явлениях, растениях и животных.
3. Речевое развитие
Умение общаться – одно из самых важных в самостоятельной жизни. На этом этапе дети учатся основным коммуникационным моделям: строят диалоги, пересказывают понравившиеся сказки и мультфильмы. Малыши развивают память, заучивая наизусть шуточные песенки, стихи и поговорки. Идет активное формирование интереса к книге.
4. Художественно-эстетическое развитие
Творческие навыки закладываются в раннем детстве, поэтому ни в коем случае нельзя пренебрегать их развитием. В этом возрасте дети обучаются декоративному рисованию, созданию аппликаций, лепке из глины из пластилина. Наши воспитанники изучают основы танцев, учатся петь хором и подыгрывать себе на простейших музыкальных инструментах.
5. Физическое развитие
Физически развитый ребенок – значит, здоровый ребенок. Дети приучаются к регулярным нагрузкам и правильному питанию. Малыши уже умеют правильно бегать, прыгать, ползать. Теперь настала очередь играть в командные игры, прыгать на скакалке, ходить на лыжах.

Педагогический состав группы

Асташова Елена Михайловна

Должность: воспитатель

Образование: Московский городской педагогический университет (дошкольное образование).

Педагогический стаж: 5 лет.

Для меня профессия воспитатель – это, прежде всего, быть другом для ребенка, а затем – воспитателем.

Мое педагогическое кредо: Чтобы ребенок чувствовал себя в детском саду, как дома.

Кораблева Елена Викторовна

Должность: воспитатель

Образование: Московское государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова (дошкольная педагогика и психология).

Педагогический стаж: 10 лет.

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

Мое педагогическое кредо: Самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Надежкина Галина Алексеевна

Должность: помощник воспитателя

Режим дня средней группы

Режим Время
Утренний прием детей, осмотр, инд. работа, игровая деятельность, свободная игра 07.30 - 08.20
Утренняя гимнастика 08.20 – 08.30
Подготовка к завтраку, завтрак 08.30 - 08.45
Утренний круг 08.45 - 09.00
Организованная образовательная деятельность 09.00 - 09.50
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 09.50 - 10.00
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с прогулки. 10.00 - 11.50
(1 ч. 50 мин.)
Подготовка к обеду, обед 12.05 - 12.35
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 12.35 - 15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, гимнастика после сна 15.00 - 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15 - 15.30
Игры, кружки, занятия, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы 15.30 - 16.50
Вечерний круг 16.50 – 17.05
Подготовка к ужину, ужин 17.05 - 17.20
Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа, игры, труд, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 17.20 - 19.00
(1 ч. 40 мин.)