Познавательно-исследовательский, творческий проект в старшей группе «Путешествие по странам мира»
Путешествие – близкая и понятная детям
форма деятельности, несёт богатый
эмоциональный заряд, не оставляет
безучастными созерцателями.
Разнообразие внешнего
информационного потока (телепередачи,
рассказы взрослых) даёт основание
предполагать, что определённые знания
о разных странах у детей есть.
Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с некоторыми странами мира.
Задачи проекта:
- Познакомить с культурой, достопримечательностями стран.
- Воспитывать любовь и уважение к людям другой нации.
- Обогащать и развивать словарный запас детей.
- Учить самостоятельно рассказывать о тех странах в которых побывали ранее.
- Развивать познавательный интерес с помощью использования мультимедийных презентаций.
- Познакомить детей со сказками народов мира.
На одном из первых занятий познакомили детей с глобусом и картой мира.
Просмотрели презентации о некоторых странах мира, таких как Австралия, Индия, Япония и Китай.
Спросили у детей о каких странах они хотели бы узнать. Одной из первых стран была названа Австралия. С этой страны мы и начали свое виртуальное путешествие по странам мира.
Австралия – страна овец. Численность "овечьего населения" в пять раз превышает людское. Здесь самое огромное в мире пастбище. Еще бы! Ведь в Австралии столько овец! А им же надо где-то пастись. На занятии по аппликации ребята сделали овечек методом нетрадиционной техники с использованием ваты на готовый шаблон.
Прочитали японскую народную сказку «Волшебное зеркало».
Ребята самостоятельно раскрасили карту мира.
Познакомились с культурой народов мира и с национальной одеждой и провели показ костюмов.
Познакомились с китайскими палочками: «Учимся есть грушу китайскими палочками».
Вместе с родителями ребята подготовили свои презентации о странах в которых побывали ранее (Болгария, Турция).