Проектная деятельность старшая группа "Все профессии важны, все профессии нужны"
Цель проекта:
- формирование познавательного интереса к профессиональной деятельности человека;
- расширение представления о труде людей разных профессий.
Задачи проекта:
- расширять представления о разных профессий;
- побуждать у детей любознательность и интерес к различным профессиям;
- воспитывать уважение к людям различных профессий;
- формировать реалистические представления о труде людей;
- способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора, развитию активного словаря детей.
Знакомство с профессиями - учитель, пожарный, полицейский, пилот, врач.
Цель и задачи: формирование познавательного представления детей о профессия о их значимости и необходимости.
НАШ ГОСТЬ - УЧИТЕЛЬ
У НАС В ГОСТЯХ - ПОЖАРНЫЙ
ПРО СВОЮ ПРОФЕССИЮ НАМ РАССКАЗАЛ - ПОЛИЦЕЙСКИЙ
НАШ ГОСТЬ - ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИЗИТ ОТ ВРАЧА
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА "БОЛЬНИЦА"
Цель и задачи: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Формировать умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.). Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница». Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом. Формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями. Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ПРОФЕССИИ"
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: Расширение и закрепление представлений о всевозможных профессиях, их особенностях и важности для общества, используемых рабочих инструментах. Уточнение представления о том, где работают люди, какую одежду носят, какие действия выполняют, как выглядит их рабочее место. Формирование понимания того, что каждая профессия важна, а результаты труда имеют большое значение. Развитие речевых навыков, умения логически мыслить и воспринимать информацию на слух.
РИСОВАНИЕ "КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ"
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: Расширить представления о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости. Формировать у детей интерес к различным профессиям.
Закреплять умение передавать в рисунке образ человека, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Учить детей оценивать свои рисунки в соответствии с заданием. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами). Продолжать учить использовать в рисунке цветные карандаши. Развивать мелкую моторику рук детей.