Весна
Цель: Формирование у детей целостной системы знаний о весенних явлениях в природе через интегрирование образовательных областей.
Задачи: Уточнять и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны.
Деятельность: Беседа о признаках весны, чтение художественной литературы, дидактические игры.
Беседа о временах года.
Беседа о перелетных птицах и рисование грачей в нетрадиционной технике (тычкование).
Конструирование из бумаги «Кораблик» и запускание их в ручейки на прогулке.
Изготовление цветов из ватных палочек для украшения группы.
Подвижная игра ручеек. Рисование весеннего пейзажа.
Аппликация из ватных дисков «Подснежники».
Посадка лука и уход за ним.
Аппликация «Скворечник» и весенняя прогулка.
Конкурс скворечников и кормушек.