Проект на тему: «Цирк»
Цель: Дать детям представление о цирке, как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека.
Задачи:
- Познакомить детей с профессиями цирка, дополнить знания детей о животных, выступающих в цирке;
- Обогатить и расширить словарный запас детей словами, относящимися к цирку (дрессировщик, клоун, арена, канатоходец, фокусник, силач и др.);
- Развитие эмоциональной сферы детей.
Беседа с детьми на тему: «Что же такое цирк?»
Работа по картинкам. Развиваем мышление.
Ознакомление с цирковыми профессиями. Фокусник.
Рассматриваем костюм.
Продолжаем тему фокусника. Играем в игру: «Что пропало?»
Следующая профессия – дрессировщик.
Дидактическая игра: «Расставь животных по размеру.
У нас в гостях дрессированная змея Зита!
Профессия – силач.
Здесь же эксперимент: «Какой мешочек тяжелее?»
Заметка: В одном мешочке камни, в другом-вата.
Дидактическая игра: «Расставь пуговицы по размеру от большей к меньшей.
Заметка: В данном случае пуговки, как кольца у штанги.
Профессия – канатоходка.
Игра со шнурками. Развиваем мелкую моторику рук.
Итак, на арене нашего цирка клоун Платоша!
Физкультурное занятие. Развиваем эмоциональное состояние детей. Юные акробаты.
На прогулке. Веселая карусель.
Просмотр мультфильма: «Чебурашка и цирк».
Изготовление билетов в цирк.
Сюжетно-ролевая игра: «Продажа билетов».
Заметка: кассир-воспитатель, покупатели-воспитанники.
Итог проекта. Изготовление афиши.
Всех ждем на премьеру!