Проект на тему: «Зимушка-зима! Зима разная была.» (Продолжение)
Цель: Расширить представления детей о зимних природных явлениях, забавах.
Задачи: Обогащать словарный запас детей прилагательными: «холодный», «грязный», «снежный», «белый». Воспитывать доброту, любовь к природе.
Наконец-то наступили холода.. Мы с детьми продолжаем экпериментировать - заливаем горку.
Через несколько дней мы пробуем горку на прочность...
Но погода не постоянна, вслед за холодами наступило потепление. Снег стал липким, и мы с детьми вылепили элементы мебели.
Занятие – игра «Третий лишний».
Рисуем зимнее дерево. (Коллективная работа)
Прогулка. Мороз и солнце… День - чудесный!
Вдохновившись утренней прогулкой, мы с детьми рисуем ладошками: солнышко и снежинки. (По считалочке выбрали солнышко – Вера. Красим ладошку Веры в желтый цвет..)
Точеченый массаж. Собираемся на прогулку.
Занятие с пуговицами: «Найди пуговке пару». (Пуговки – льдинки)
А также развиваем мелкую моторику рук, сортируя большие и маленькие льдинки.
Минутка о безапосности в зимний период. «Осторожно, лед!»
Зимняя сказка «Как медведя переворачивали»… Есть такая примета, если медведь с боку на бок перевернется, значит весна скоро. Этой сказкой мы завершаем свой проект и будем ждать наступление весны!