Проект на тему: «Безопасность на дороге!»
Цель:
- Создать условия для ознакомления детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице.
- Воспитывать ответственных и внимательных пешеходов.
- Научить уважительно относиться к пожилым людям в общественном транспорте.
Задачи:
- Воспитывать умение правильно вести себя в различных дорожных ситуациях;
- Обучать детей безопасному поведению на дороге;
- Закреплять и расширять знания о ПДД и дорожных знаках;
- Развивать творческие способности.
Мы с детьми начинаем изучать ПДД.
Смотрим в окно и изучаем улицу. Узнаем, что существует дорога для пешехода- тротуар.
Смотря в окно, увидели, что по дороге передвигаются различные виды транспорта: грузовики, автобусы, легковые автомобили… Нашли их на сюжетных картинках.
Знакомимся со знаком «Пешеходный переход». Игровая ситуация. Кукла Катя переходит дорогу от дома к детскому садику по зебре. Айсель и Настя тоже пробуют перейти по пешеходному переходу.
Играть вблизи дороги очень опасно! Учимся соблюдать это правило. Максим наглядно показывает, как правильно поступить, если мяч попадёт на проезжую часть. (он за ним не побежит).Девочки играют во дворе.
Знакомимся с сигналами светофора. Заметки: зелёный- идём, жёлтый- ждём, красный- стоим. Дети выбрали себе кружки любимых цветов: красный, жёлтый, зелёный. Дидактическая игра:«Расскажи, о своём кружке.»
Знакомимся со следующим дорожным знаком «Автобусная остановка».
Игровая ситуация: «Пассажиры едут в автобусе». На остановке стоят пожилые люди. Дедушка- Лев, бабушка- Айсель.
Просмотр видеофильма «Барбоскины». Серия про дорожное движение. Обсуждаем увиденное.
Прогулка.
Физкультурное занятие. Подвижная игра: «Светофор».
Запоминаем новое понятие «регулировщик».
Творческая деятельность. Аппликация + рисование. Дорожный знак «Зебра».
Подвижная игра: «Передай жезл».
Повторяем дорожные знаки.
Изготавливаем макет города.
До новых встреч!!!