Осень золотая
Цель проекта:
- прививать детям элементарные представления об изменениях в природе;
- развивать у детей интерес к наблюдениям за явлениями природы;
- воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Задачи проекта:
- Добиться пополнения и обогащения знаний детей по лексической теме: "Осень", "Овощи", "Фрукты".
- Способствовать формирования у детей умение вести наблюдения за живой и неживой природой;
- Способствовать формированию начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста. Развивать познавательную активность, воспитывать любовь к природе.
- Способствовать развитию диалогической форме речи. Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать.
- Поощрять совместную деятельность родителей и детей.
Художественно эстетическое развитие. Музыка. Изучение танца "Листопад" и прослушивание музыкальных произведений на осеннею тематику.
Коллективная работа. Аппликация " Клён".
Цель: Учить детей создавать красивый образ осеннего дерева. Уметь работать с природным материалом. Познакомить детей с новым видом аппликации- флористикой. Развивать у детей умения и навыки композиционного построения рисунка.
Наблюдение за цветником осенью.
Цель: познакомить детей с названиями цветов, показать их строение, формировать представление о том, что цветы - живые растения, они растут и как они изменяются в холодное время года, осенью.
Рисование. "Осеннее дерево"
Цель: Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления. Развивать творческие способности детей средствами нетрадиционной техникой рисования (рисование ватными палочками). Способствовать развитию познавательной активности и любознательности.
Дидактическая развивающая игра "Угадай на вкус".
Цель: Обогащать вкусовые ощущения. Развивать умение отличать овощ или фрукт. Пополнить словарный запас детей.
Выставка поделок из природного материала "Осенние фантазии".
Цель: Привлечение родителей к совместной творческой деятельности с детьми. Формирование эстетического вкуса ребенка через совместную деятельность с семьей. Содействовать созданию возможности для осуществления изобразительной деятельности вдвоем с взрослым. Воспитывать представления о том, что в семье все помогают в делах друг другу.